 |
|
 |
|
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| | | | | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
|
 |
|
 |
|
Легкий многоцелевой самолет Ан-3Т является дальнейшим развитием и модернизацией широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира с 1947 года.
В результате модернизации получается совершенно новый самолет Ан-3Т с вновь назначенными ресурсами. Планер Ан-2 и часть оборудования используются в качестве комплектующих, что позволило значительно сократить расходы на подготовку производства и закупку материалов.
При переоборудовании выполняются работы, превышающие объем капитального ремонта, а так же производится замена обшивки крыльев и хвостового оперения на синтетическую ткань, которая по прочности и долговечности превосходит натуральную в 1,5-2 раза.
Самолет |
Ан-3Т |
Ан-2 |
Двигатель: |
- тип
- мощность, кВт (Эл.с.)
- применяемое топливо
- приемистость, с
|
-
Турбовинтовой ТВД-20-01
-
1010 (1375)
-
ТС1, РТ
-
2,5 |
-
Поршневой АШ-62ИР
-
736 (1000)
-
Б91 |
Расход топлива, кг/км |
0,8-0,9 |
0,7-0,8 |
Максимальная взлетная и посадочная масса, кг |
5800 |
5500 |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг |
1800 |
1500 |
Крейсерская скорость, км/ч |
220-255 |
190 |
Наивыгоднейшая высота полета, м |
2000 |
1000 |
Потребная длина ВПП, м |
500 |
500 |
Скороподъемность, м/с |
5 |
2,7 |
Высота аэродрома, м |
до 2000 |
до 1500 |
Экипаж, чел. |
2 |
2 |
Температура наружного воздуха у земли, 0С
|
|
|
ПЛАНЕР САМОЛЕТА АН-3Т
- введены вставка со шпангоутом 5А для крепления основного шасси фюзеляжа и входная дверь для пилотов по левому борту;
- в районе шпангоутов 11 и 12 введен аварийный выход по правому борту;
- по левому борту фюзеляжа, для обеспечения прохода к входной двери пилотов, установлены подножка и поручень, а также усилена левая верхняя панель центроплана;
- горизонтальное оперение самолета установлено под углом +1°, при этом стабилизатор и руль высоты доработаны:
- введена роговая компенсация руля высоты;
- изменена форма вертикального оперения;
- установлен новый руль направления, снабженный декомпенсатором;
- введена титановая перегородка между двигателем и кабиной пилотов;
- заменено тросовое управление двигателем на металлические тяги;
- введена специальная барьерная сетка, предохраняющая экипаж от перемещения груза при грубой посадке;
- введено усиление шпангоута №1 для крепления новой моторной рамы;
- произведено усиление шпангоутов № 3, 4, 5, 6, 7 и 8;
- доработаны каркас и настил пола под установку нового контейнера аккумуляторов;
- установлено новое швартовочное оборудование;
- установлен новый обтекаемый капот и др.
ДВИГАТЕЛЬ ТВД-20-01
Серийно изготавливается Омским моторостроительным объединением им. П.И.Баранова.
- Взлетная мощность на валу (Н = О, СА), кВт (л.с.) - 1010 (1375);
- Режим максимальной продолжительности, кВт (л.с.) - 864 (1175);
- Максимальные обороты вала винта, об/мин - 1540;
- Сухая масса двигателя, кг - 335.
ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ АВ-17
Воздушный винт АВ-17 - трехлопастный, тянущий, с автоматически изменяемым шагом, реверсивный.
Принцип действия - гидроцентробежный.
Винт - прямой схемы (суммарный момент от центробежных сил противовесов лопастей направлен на увеличение шага винта).
Направление вращения винта - правое.
Винт имеет три упора - максимального шага, промежуточный и реверса.
Винт оборудован центробежным затяжелителем шага (ЦЗШ), защищающим винт от раскрутки.
Регулятор винта Р-17 установлен на двигателе.
Регулятор обеспечивает пропорциональное изменение частоты вращения винта в диапазоне режимов работы двигателя от малого газа до взлетного за счет изменения угла установки лопастей винта от угла промежуточного упора до максимального угла.
НА САМОЛЕТЕ АН-3Т УСТАНОВЛЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- генератор ГСР-6000А, преобразователи ПТ-200, Ц-5С, аккумуляторные батареи 20НКБН-25-ТД-1 (3 шт.) в комплекте с термодатчиком для контроля теплового состояния;
- навигационная спутниковая система СН-3301, которая обеспечивает непосредственное определение координат местоположения самолёта по сигналам навигационных спутников Земли (устанавливается по дополнительному договору);
- бортовой регистратор БУР-4-1-02 позволяет осуществлять регистрацию полетной информации, объем записи 87 часов полета;
- проблесковые импульсные маяки 2LА 006 433-10 (верхний и нижний), предназначенные для обозначения самолета в полете и на стоянке;
- аварийный радиомаяк АРМ-406П системы "КОСПАС-САРСАТ", предназначенный для использования в международной спутниковой системе поиска и спасения аварийных объектов "КОСПАС-САРСАТ";
- приборы контроля и системы управления двигателя, в том числе блок индикации параметров двигателя БИП 38, а также аппаратура контроля вибрации двигателя ИВ-79П-А-6М;
- новая противопожарная система самолета состоит из системы сигнализации о пожаре СПС-3, системы пожаротушения и трех ручных огнетушителей;
- новые приборные доски, измененные и приведенные в соответствие с требованиями норм летной годности, с подсветкой приборов белым светом;
- курсовая система ГМК-1АЭ обеспечивает функции приборов ГИК-1 и ГПК-48. При эксплуатации самолета в высоких широтах устанавливается ГМК 1ГЭ (по дополнительному договору);
- авиагоризонты АГК-47УС. При крене самолета более 32 градусов включаются световая и звуковая сигнализации;
- высокоточный радиовысотомер А-037 (исполнение 16) с точностью показаний до 0,1 м;
- радиостанция "Ядро1-И1" (диапазон частот 2,000 17,999 МГц) и "Баклан-5" (диапазон частот 118,00 136,99 МГц) 2 шт., и др.
ВАРИАНТЫ ШАССИ САМОЛЕТА АН-3Т
Самолет Ан-3Т изготавливается и поставляется с колесным шасси. Дополнительно может быть поставлен комплект лыжного шасси.
Установка самолета на лыжи производится в условиях эксплуатирующей ораганизации.
Самолет может эксплуатироваться на ВПП с искусственным (ИВПП) и грунтовым (ГВПП) покрытием.
ТИПЫ И СОСТОЯНИЕ ПОВЕРХНОСТИ ВПП:
ВПП с искусственным (ИВПП) и грунтовым (ГВПП) покрытием, подготовленные в соответствии с действующей нормативной документацией:
1. Характеристики ИВПП:
- сухая;
- влажная;
- мокрая;
- с участием воды;
- покрытая слякотью, мокрым снегом толщиной слоя слякоти 10...15 мм и коэффициентом сцепления не менее 0,35;
- заснеженная (толщина свежевыпавшего снега до 35 см);
- заснежанная с лежалым уплотнившимся снежным покровом с толщиной слоя снега до 25 см.
2. Характеристики ГВПП:
а) минимальная прочность грунта: не менее 4,5 кгс/см2
б) с дерновым покрытием и без него:
- суглинистый, глинистый;
- песчаный, супесчаный;
- каменистый, щебеночный;
- чернозем.
в) состояние ГВПП:
- сухая;
- заснеженная (толщина свежевыпавшего снега до 35 см);
- заснеженная с лежалым уплотнившимся снежным покровом с толщиной слоя снега до 25 см.
На самолете Ан-3Т разрешаются полеты с подбором посадочных площадок с воздуха в равнинной и холмистой местностях.
|
 |
|