Русский
English
Deutsch
Новости Контакты Обратная связь Вакансии Карта сайта

Поиск по сайту

Искать

Календарь новостей

Месяц: Год:
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      


Самолёт Ан-3Т

Гражданская продукция

Основные характеристики

Главная » Продукция и услуги » Авиационная продукция » Легкий многоцелевой самолет АН-3Т » Основные характеристики


Легкий многоцелевой самолет Ан-3Т является дальнейшим развитием и модернизацией широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира с 1947 года.

 

В результате модернизации получается совершенно новый самолет Ан-3Т с вновь назначенными ресурсами. Планер Ан-2 и часть оборудования используются в качестве комплектующих, что позволило значительно сократить расходы на подготовку производства и закупку материалов.

 

При переоборудовании выполняются работы, превышающие объем капитального ремонта, а так же производится замена обшивки крыльев и хвостового оперения на синтетическую ткань, которая по прочности и долговечности превосходит натуральную в 1,5-2 раза.

 

Самолет

Ан-3Т

Ан-2

Двигатель:
  • тип
  • мощность, кВт (Эл.с.)
  • применяемое топливо
  • приемистость, с
  • Турбовинтовой ТВД-20-01
  • 1010 (1375)
  • ТС1, РТ
  • 2,5
  • Поршневой АШ-62ИР
  • 736 (1000)
  • Б91
Расход топлива, кг/км 0,8-0,9 0,7-0,8
Максимальная взлетная и посадочная масса, кг 5800 5500
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 1800 1500
Крейсерская скорость, км/ч 220-255 190
Наивыгоднейшая высота полета, м 2000 1000
Потребная длина ВПП, м 500 500
Скороподъемность, м/с 5 2,7
Высота аэродрома, м до 2000 до 1500
Экипаж, чел. 2 2
Температура наружного воздуха у земли, 0С
  • минимальная
  • максимальная

 

  • -50
  • +45

 

  • -50
  • +45

 

ПЛАНЕР САМОЛЕТА АН-3Т

  • введены вставка со шпангоутом 5А для крепления основного шасси фюзеляжа и входная дверь для пилотов по левому борту;
  • в районе шпангоутов 11 и 12 введен аварийный выход по правому борту;
  • по левому борту фюзеляжа, для обеспечения прохода к входной двери пилотов, установлены подножка и поручень, а также усилена левая верхняя панель центроплана;
  • горизонтальное оперение самолета установлено под углом +1°, при этом стабилизатор и руль высоты доработаны:
    • введена роговая компенсация руля высоты;
    • изменена форма вертикального оперения;
    • установлен новый руль направления, снабженный декомпенсатором;
  • введена титановая перегородка между двигателем и кабиной пилотов;
  • заменено тросовое управление двигателем на металлические тяги;
  • введена специальная барьерная сетка, предохраняющая экипаж от перемещения груза при грубой посадке;
  • введено усиление шпангоута №1 для крепления новой моторной рамы;
  • произведено усиление шпангоутов № 3, 4, 5, 6, 7 и 8;
  • доработаны каркас и настил пола под установку нового контейнера аккумуляторов;
  • установлено новое швартовочное оборудование;
  • установлен новый обтекаемый капот и др.

    ДВИГАТЕЛЬ ТВД-20-01


    Серийно изготавливается Омским моторостроительным объединением  им. П.И.Баранова.


    • Взлетная мощность на валу (Н = О, СА), кВт (л.с.) - 1010 (1375);
    • Режим максимальной продолжительности, кВт (л.с.) - 864 (1175);
    • Максимальные обороты вала винта, об/мин - 1540;
    • Сухая масса двигателя, кг - 335.

     

    ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ АВ-17

     

    Воздушный винт АВ-17 - трехлопастный, тянущий, с автоматически изменяемым шагом, реверсивный.


    Принцип действия - гидроцентробежный.

    Винт - прямой схемы (суммарный момент от центробежных сил противовесов лопастей направлен на увеличение шага винта).


    Направление вращения винта - правое.

    Винт имеет три упора - максимального шага, промежуточный и реверса.

    Винт оборудован центробежным затяжелителем шага (ЦЗШ), защищающим винт от раскрутки.


    Регулятор винта Р-17 установлен на двигателе.

    Регулятор обеспечивает пропорциональное изменение частоты вращения винта в диапазоне режимов работы двигателя от малого газа до взлетного за счет изменения угла установки лопастей винта от угла промежуточного упора до максимального угла.

     

    НА САМОЛЕТЕ АН-3Т УСТАНОВЛЕНО СЛЕДУЮЩЕЕ НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

    • генератор ГСР-6000А, преобразователи ПТ-200, Ц-5С, аккумуляторные батареи 20НКБН-25-ТД-1 (3 шт.) в комплекте с термодатчиком для контроля теплового состояния;
    • навигационная спутниковая система СН-3301, которая обеспечивает непосредственное определение координат местоположения самолёта по сигналам навигационных спутников Земли (устанавливается по дополнительному договору);
    • бортовой регистратор БУР-4-1-02 позволяет осуществлять регистрацию полетной информации, объем записи 87 часов полета;
    • проблесковые импульсные маяки 2LА 006 433-10 (верхний и нижний), предназначенные для обозначения самолета в полете и на стоянке;
    • аварийный радиомаяк АРМ-406П системы "КОСПАС-САРСАТ", предназначенный для использования в международной спутниковой системе поиска и спасения аварийных объектов "КОСПАС-САРСАТ";
    • приборы контроля и системы управления двигателя, в том числе блок индикации параметров двигателя БИП 38, а также аппаратура контроля вибрации двигателя ИВ-79П-А-6М;
    • новая противопожарная система самолета состоит из системы сигнализации о пожаре СПС-3, системы пожаротушения и трех ручных огнетушителей;
    • новые приборные доски, измененные и приведенные в соответствие с требованиями норм летной годности, с подсветкой приборов белым светом;
    • курсовая система ГМК-1АЭ обеспечивает функции приборов ГИК-1 и ГПК-48. При эксплуатации самолета в высоких широтах устанавливается ГМК 1ГЭ (по дополнительному договору);
    • авиагоризонты АГК-47УС. При крене самолета более 32 градусов включаются световая и звуковая сигнализации;
    • высокоточный радиовысотомер А-037 (исполнение 16) с точностью показаний до 0,1 м;
    • радиостанция "Ядро1-И1" (диапазон частот 2,000 17,999 МГц) и "Баклан-5" (диапазон частот 118,00 136,99 МГц) 2 шт., и др.

     

    ВАРИАНТЫ ШАССИ САМОЛЕТА АН-3Т

     

    Самолет Ан-3Т изготавливается и поставляется с колесным шасси. Дополнительно может быть поставлен комплект лыжного шасси.

    Установка самолета на лыжи производится в условиях эксплуатирующей ораганизации.

    Самолет может эксплуатироваться на ВПП с искусственным (ИВПП) и грунтовым (ГВПП) покрытием.


    ТИПЫ И СОСТОЯНИЕ ПОВЕРХНОСТИ ВПП:

     

    ВПП с искусственным (ИВПП) и грунтовым (ГВПП) покрытием, подготовленные в соответствии с действующей нормативной документацией:

     

    1. Характеристики ИВПП:

    • сухая;
    • влажная;
    • мокрая;
    • с участием воды;
    • покрытая слякотью, мокрым снегом толщиной слоя слякоти 10...15 мм и коэффициентом сцепления не менее 0,35;
    • заснеженная (толщина свежевыпавшего снега до 35 см);
    • заснежанная с лежалым уплотнившимся снежным покровом с толщиной слоя снега до 25 см.

     

    2. Характеристики ГВПП:

     

    а) минимальная прочность грунта: не менее 4,5 кгс/см2

    б) с дерновым покрытием и без него:

    • суглинистый, глинистый;
    • песчаный, супесчаный;
    • каменистый, щебеночный;
    • чернозем.

    в) состояние ГВПП:

    • сухая;
    • заснеженная (толщина свежевыпавшего снега до 35 см);
    • заснеженная с лежалым уплотнившимся снежным покровом с толщиной слоя снега до 25 см.

     

    На самолете Ан-3Т разрешаются полеты с подбором посадочных площадок с воздуха в равнинной и холмистой местностях.

    Новости

    25.07.2017
    Полет, с рождением!

    24.07.2017
    С Днем рождения, "Полет"!

    14.07.2017
    Умер Герой Социалистического Труда, ветеран ПО «Полет» Николай Иванович Сердюк


    Правительственные награды

    Орден ЛенинаОрден Трудового Красного ЗнамениОрден Октябрьской революции

    ГКНПЦ
    имени М.В. Хруничева
    Государственная корпорация по космической деятельности
    Министерство
    обороны РФ
    Разработка сайта
    Дизайн-студия "RayStudio"
    ПО "ПОЛЕТ" - филиал ФГУП "ГКНПЦ им.М.В.Хруничева"
    644021, г.Омск, ул. Б.Хмельницкого, 226
    Тел/факс:(3812) 57-70-21, 51-00-87
    E-mail: info@polyot.su