ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ
Предназначен для перевозки различных грузов до 1800 кг, в т.ч. 4 пассажиров на местных воздушных линиях.
В самолете устанавливаются два двухместных мягких кресла, складывающихся и откидывающихся к стенкам фюзеляжа
Варианты загрузки самолета:
- груз в одной упаковке (900 кгс) + 4 человека сопровождающих;
- груз в двух упаковках (900 кгс и 500 кгс) + 2 человека сопровождающих;
- груз в двух упаковках (900 кгс и 900 кгс) без сопровождающих;
- груз (бочки) в двух упаковках 900 кгс и 500 кгс.
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ
Предназначен для выполнения авиационно-химических работ и имеет следующие характеристики:
- Объем бункера, л - 1400
- Скорость на АХР, км/час:
- перелета - 220-230
- рабочая - 150-170
- Скороподъемность на АХР, м/с - 3,3-3,7
- Время разворота, мин - 1,34
- Ширина захвата, м:
- опыление - 40
- опрыскивание - 50
- мелкокапельное опрыскивание - 60
- Средневзвешенный расход топлива, кг/га - 2,1
- Производительность, га/ч:
- опыление (150 кг/га) - 70
- опрыскивание (50 л/га) - 132
- средневзвешенная - 114
- Средневзвешенный расход топлива на АХР, кг/га - 2,32
ПРИМЕЧАНИЕ: Самолет Ан-3Т в сельскохозяйственном исполнении может использоваться для перевозки груза после демонтажа с/х оборудования и проведения дегазации.
Применяемое сельскохозяйственное оборудование:
- распылитель РТШ-1БН (безгаргротный с изменяемым сечением каналов);
- мелкокапельный опрыскиватель ОМ-3;
- среднекапельный опрыскиватель Ш-76-7000.
Самолет Ан-3Т в сельскохозяйственном варианте обладает конкурентоспособными характеристиками. Он превосходит модели зарубежных сельхозсамолетов по производительности и ВПХ. Возможность выбирать грунтовые ВПП ближе к месту проведения работ позволяют ему конкурировать по стоимости проведения авиахимработ.
ПАССАЖИРСКИЙ
Предназначен для перевозки пассажиров и груза. Допускаются одновременные перевозки пассажиров и груза в пределах максимальной коммерческой загрузки.
Салон самолета имеет тепло-, звукоизоляцию, борта самолета пассажирской кабины облицовываются декоративными панелями, потолок закрывается панелями с встроенным освещением. Устанавливаются одно- и двухместные пассажирские мягкие кресла на 9 пассажиров. Кресла могут складываться и крепиться к бортам, освобождая напольное пространство для размещения и крепления груза.
Предусмотрены различные варианты загрузки самолета
По отдельному договору самолет оборудуется багажником, туалетом и гардеробом. Окна могут быть выполнены прямоугольной формы с двойными стеклами.
КОНВЕРТИРУЕМЫЙ
Выполняет пассажирские, грузовые, смешанные перевозки пассажиров и грузов, а также патрульные работы с десантированием до 12 парашютистов и сбросом грузов.
Конвертация самолета производится в условиях авиационно-технической базы авиапредприятия.
ЛЕСОПАТРУЛЬНЫЙ
Обеспечивает выполнение патрульных работ, перевозку до 12 парашютистов на боковых откидных сидениях, десантирование парашютистов и парашютный сброс 2-х упаковок груза по 100 кг.
В состав экипажа может включаться летчик-наблюдатель, выполняющий функции по охране лесов в соответствие с Руководством по лесоавиационным работам в гражданской авиации. Летчик наблюдатель занимает оборудованное место в транспортной кабине.
Варианты применения самолета:
- десантирование (посадочное или воздушное) до 12-ти парашютистов-десантников пожарной службы;
- десантирование (посадочное или воздушное) до 7-ми десантников и до 2-х сбрасываемых упаковок весом до 100 кгс каждая, расположенных на месте откинутых к борту сидений;
- перевозка до 4-х десантников на сидениях и 1 груза суммарным весом не более 600 кгс;
- перевозка 1-го десантника и до 2-х грузов весом: одного до 900 кгс, другого до 500 кгс; сиденья откинуты к бортам;
- перевозка до 2-х грузов весом: одного до 900 кгс, другого до 700 кгс.
ДЕСАНТНЫЙ исполнение 03.10
Обеспечивает десантирование до 12 парашютистов на различных типах парашютных систем:
- Д-5
- Д-6
- Д-1-5У
- Д-4 с.4
- УТ-15
- ПО-16
- ПО-17
- ПО-25
- ПО-27 ("Кенгуру")
|