Русский
English
Deutsch
Новости Контакты Обратная связь Вакансии Карта сайта

Поиск по сайту

Искать

Календарь новостей

Месяц: Год:
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Самолёт Ан-3Т

Гражданская продукция

Легкий многоцелевой самолет АН- 3Т

Главная » Продукция и услуги » Авиационная продукция » Авиамодельный ряд » Легкий многоцелевой самолет АН-3Т


Увеличить

 

 

Легкий многоцелевой самолет Ан-3Т
является дальнейшим развитием и модернизацией широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира с 1947 года.

 

В результате модернизации получается совершенно новый самолет Ан-3Т с вновь назначенными ресурсами. Планер Ан-2 и часть оборудования используются в качестве комплектующих, что позволило значительно сократить расходы на подготовку производства и закупку материалов.

 

При переоборудовании выполняются работы, превышающие объем капитального ремонта, а так же производится замена обшивки крыльев и хвостового оперения на синтетическую ткань, которая по прочности и долговечности превосходит натуральную в 1,5-2 раза.

 

Самолет Ан-3Т соответствует требованиям сертификационного базиса (СБ-3Т) самолета, разработанного на основе действующих норм летной годности гражданских легких самолетов часть 23 Авиационных правил АП-23 (гармонизированных с FAR-23), на требования по шуму на местности в соответствии с главой 6 приложения 16 к Конвенции о Международной гражданской авиации (Чикаго, 1994 г.), том 1 "Авиационный шум", третье издание, 1993 года и требований части 36 авиационных правил (АП-36).

 

  • 31 августа 2000 года на базовый вариант самолета Ан-3Т получен Сертификат типа № СТ 191 Ан-3Т;
  • 24 марта 2000 года на самолет Ан-3Т получен Сертификат типа по шуму на местности № СШ 112 Ан 3Т;
  • 22 мая 2001 года получено Дополнение № 1 Карты данных Сертификата типа № СТ 191-Ан-3Т на эксплуатацию самолета Ан-3Т в пассажирском варианте (9 пассажиров);
  • 4 июня 2001 года на самолет Ан-3Т с лыжным шасси получено Дополнение к Сертификату типа № СТ 191-Ан 3Т/Д1;
  • 22 ноября 2001 года на сельскохозяйственный вариант самолета Ан-3Т к Сертификату типа получено Дополнение № СТ 191-Ан-3Т/Д2;
  • 28 августа 2002 года получено Дополнение Карты данных Сертификата типа № СТ 191-Ан-3Т на эксплуатацию самолета в лесопатрульном варианте;
  • 2 февраля 2000 года получен Сертификат типа № СТ 117-АМД на двигатель ТВД-20-01;
  • 31.03.2000 года. получен сертификат типа № 180-ВВ на винт АВ-17.

 

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель:
    • тип - ТВД-20-01
    • мощность, кВт (эл.с.) - 1010 (1375)
  • Максимально допустимая скорость при взлетном весе 5800 кгс, км/ч - 255
  • Максимальная высота полета, м - 3900
  • Дальность полета при взлетном весе 5800 кгс, с полной заправкой топлива 1271 кг, АНЗ на 30 мин. на скорости 235 км/ч:
    • на высоте 1000 м, км - 1140-25
    • на высоте 2000 м, км - 1230-25
  • Длина разбега, м - 140
  • Длина пробега, м - 95-105
  • Расход топлива, кг/км - 0,8-0,9
  • Потребная длина ВПП, м - 500
  • Высота аэродрома, м - до 2000

 

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Масса пустого самолета, кг - 3550 - 3750
  • Максимальная рулежная масса, кг - 5820
  • Максимальная взлетная и посадочная масса, кг - 5800
  • Максимальная масса коммерческой нагрузки, кг - 1800
  • Максимальная масса заправляемого топлива плотностью 775 кг/м3, кг (л) - 1271 (1640)

 

Ограничения по прочности пола транспортной кабины:

 

Максимальная удельная нагрузка на пол транспортной кабины, кгс/м2 - 1000

 

Предельно допустимые эксплуатационные центровки

  • передняя - 17% САХ
  • задняя - 33% САХ

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА

  • Длина самолета, м - 13,965
  • Высота самолета (пустого) на стоянке, м - 4,930
  • Размах верхнего крыла, м - 18,176 
  • Размеры грузовой кабины:
    • объем,м3 - 12
    • длина, м - 4,21
    • ширина, м - 1,65
    • высота, м - 1,85
  • Размеры дверей:
    • передней входной двери, м - 0,60х1,164
    • задней входной, м - 0,81х1,42
    • грузовой, м - 1,46х1,53
  • Площадь крыла, м2 - 71,51
  • Горизонтальное оперение:
    • размах, м - 7,2
    • площадь, м 2 - 12,28
  • Вертикальное оперение:
    • высота, м - 3,35
    • площадь, м2 - 5,85
  • Шасси:
    • колея, м - 3,4
    • база, м - 8,2
    • размер и тип колес основных стоек тормозные К1-50А/Т1 - 800х260

Новости

07.06.2018
25 лет с момента выхода Распоряжения Президента Российской Федерации о создании ГКНПЦ им. М.В.Хруничева

25.05.2018
Памяти С.С. Бовкуна

10.05.2018
Митинг Победы


Правительственные награды

Орден ЛенинаОрден Трудового Красного ЗнамениОрден Октябрьской революции

ГКНПЦ
имени М.В. Хруничева
Государственная корпорация по космической деятельности
Министерство
обороны РФ
Разработка сайта
Дизайн-студия "RayStudio"
"ПО "Полет" – филиал АО "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева"
644021, г.Омск, ул. Б.Хмельницкого, 226
Факс: (3812) 39-72-40
E-mail: info.polet@khrunichev.ru